1. Присоединяйтесь к сообществу инвесторов прямо сейчас!

    BIGMMC - форум о заработке и инвестициях. На форуме обсуждаются все сферы заработка денег в интернете, а также в оффлайн бизнесе. Вы можете быть новичком, желающим заработать свои первые 100 долларов в интернете, или инвестором, желающим вложить свои средства и получить прибыль. На нашем форуме приветствуются специалисты из любой сферы. Не стесняйтесь задавать любые вопросы, и не ленитесь делится своими успехами, неудачами, либо полезной информацией с пользователями форума. Цель форума - создать такое сообщество, где участники смогли бы обрести финансовую независимость!

    Для начала, Вам необходимо зарегистрироваться!
  2. Первый конкурс нашего форума - "Общайся на форуме и получай деньги!"
    ПРИЗ = 10$
    Кол. призовых мест = 20 участников!

    Заходи и участвуй!!! Заработай 10 долл вместе с форумом BIGMMC.COM

Tesla Motors – электромобили, которые могут изменить мир

Тема в разделе "Авто", создана пользователем miklelord, 23 апр 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    miklelord
    Онлайн

    miklelord Администратор Администратор

    Регистрация:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    849
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Инвестиции в:
    Свой бизнес
    Tesla_S.jpg
    Сейчас сложно найти человека, интересующегося автомобилями, экологией или IT, который ни разу не слышал о Tesla Motors. Кое-кто даже называет компанию «Apple от мира автомобилей». Как бы там ни было, успех к производителю из Калифорнии пришел не сразу. Впервые за свою десятилетнюю историю Tesla Motors получила прибыль лишь в первом квартале 2013 года. Давайте же пройдемся по основным вехам истории производителя электрокаров из Кремниевой долины и посмотрим, насколько безоблачно его будущее.

    С чего все начиналось
    У истоков Tesla Motors, названой в честь изобретателя Николы Теслы, стоят Мартин Эберхард (Martin Eberhard), Марк Тарпеннинг (Marc Tarpenning), Джеффри Страубел (Jeffrey B. Straubel) и Иан Райт (Ian Wright), основавшие компанию в 2003 году. Успешный бизнесмен Илон Маск, с которым сейчас неразрывно связано имя компании, присоединился к ним в феврале 2004 года, на стадии первой крупной продажи привилегированных акций в качестве председателя совета директоров.

    Сделать электромобили массовыми, мечта, которую Илон лелеял еще с университетской скамьи. По словам самого Маска, он никогда не рассматривал Tesla Motors в качестве лучшего объекта для вложения денег или компании, с помощью которой можно получать сверхприбыль. На ее примере он хотел доказать, что красивые электромобили с большим запасом хода на одной подзарядке это уже не фантастика.

    В одном из своих интервью нынешний CEO Tesla Motors заявил, что никому из существующих автопроизводителей это не нужно, и привел в пример ситуацию с электрокаром General Motors EV1. Напомним, GM отозвала свое детище и пустила все выпущенные серийные модели под пресс, несмотря на людей, которые провожали их со всеми почестями и даже со свечами. По мнению Маска, если люди держат в руках зажженные свечи, то не стоит отменять продукт. Именно это подтолкнуло Маска к Tesla Motors, а его главной целью на то время стал электромобиль, который сможет преодолевать большие дистанции и станет желанным для потребителей.

    Трудные времена и выход Tesla Roadster
    С первых дней выпуск массового электромобиля в Tesla Motors рассматривали только в долгосрочной перспективе и решили сосредоточиться на спортивном двухместном электрокаре Tesla Roadster, который должен был покрыть первоначальные расходы. Стоит отметить, что Илон Маск принимал участие в разработке каждой детали первого серийного электрокара компании, начиная от проектирования силового модуля управления и заканчивая дизайном фар. Правда, Маск не вникал в ежедневные рутинные операции. В течение последующих нескольких лет в числе инвесторов Tesla Motors оказываются Valor Equity Partners, сооснователи Google Сергей Брин и Ларри Пейдж, бывший президент eBay Джефри Сколл и другие. К 2007 году в компанию Tesla в общей сложности было вложено более $105 млн.

    Tesla-roadster.jpg
    Электромобиль Tesla Roadster

    Начало серийного производства Tesla Roadster было изначально запланировано на сентябрь 2007 года, но на пути набирающего обороты стартапа возникли серьезные финансовые проблемы. Оказалось, что себестоимость Tesla Roadster намного выше, чем его запланированная рыночная стоимость. После этого последовала череда увольнений. Вместе с одной третьей сотрудников был уволен и один из основателей компании Мартин Эберхард, а выход первого электромобиля Tesla Motors отложен в связи с трудностями при сборке. Деньги на счету компании заканчивались и Маску пришлось повысить цену на уже заказанные машины. Заплатившие наперед клиенты начали нервничать, появились первые негативные комментарии в прессе. Стоит отметить, что СМИ начали хоронить Tesla Roadster с первых дней ее анонса.

    Илону Маску пришлось собрать новую команду, определить список задач, которые препятствуют выходу Tesla Roadster, и назначить ответственное лицо за выполнение каждой из них. Общими усилиями в начале 2008 года на рынок выходит первый Tesla Roadster. В одном из своих блогов Маск сообщил, что после Эберхарда пришлось искать новых поставщиков и частично или полностью перерабатывать почти каждый основной компонент электромобиля. Как результат, для того чтобы вывести Tesla Roadster на рынок, вместо запланированных $25 млн. понадобилось $140 млн.

    Электромобиль Tesla Roadster основан на базе Lotus Elise, что оказалось далеко не лучшим решением, так как Tesla Motors не разрешалось существенно модифицировать конструктивные элементы, разработанные британским производителем. Стоимость базовой модификации Tesla Roadster в конечном итоге удалось сократить до $109 000, в то время как спортивная версия электрокара была оценена производителем в $128 500.

    Tesla Roadster стал первым в мире электрокаром с литий-ионной батареей, которая по размерам в несколько тысяч раз превосходила обычную АКБ, установленную в ноутбуке. Он также стал первым серийным автомобилем на электрической тяге, которому удалось на одной подзарядке проехать более 320 км (рекордный результат – 501 км при средней скорости в 40 км/ч).

    На грани банкротства
    После старта поставок Tesla Roadster Илон Маск незамедлительно заявил о планах по проведению IPO, выходе на рынок Европы, постройке завода в Калифорнии, и анонсировал седан Model S (кодовое имя Whitestar). Для осуществления поставленных задач компании дополнительно потребовалось $100 млн., но желающих вложиться не оказалось, и он обратился к существующим инвесторам. Чтобы спасти компанию, Маск вложил в нее свои последние сбережения. Для Tesla Motors настали самые трудные времена: закрытие офиса, сокращение четверти персонала, уход высокопоставленных сотрудников и перенос выхода Model S. Компания оказалась на грани банкротства, а взявший на себя бразды правления Илон Маск — на грани нервного срыва.

    Второе дыхание и продажа Tesla Motors на Уолл-Стрит
    В марте 2009 года был показан прототип седана премиум-класса Model S, на который сразу же обрушилось множество негативных комментариев скептиков. Однако уже в мае первым лучом в беспросветной тьме, нависшей над Tesla Motors, стали инвестиции Daimler AG на сумму $50 млн., а в июне компании удалось получить кредит у министерства энергетики США на сумму $465 млн. в рамках «зеленой» программы Advanced Technology Vehicles Manufacturing Loan Program.

    Tesla-Motors_NQ.jpg
    Илон Маск на Уолл-Стрит

    В июне 2010 года Tesla Motors также провела первичное публичное размещение акций на бирже NASDAQ с тикером TSLA. Вопреки всем неутешительным прогнозам и расчетам, в первый же день цена одной акции выросла более чем на 41%, и компании удалось привлечь $226 млн. Стоит отметить, что Tesla Motors стала первым автомобильным производителем в США, вышедшим на вторичный рынок ценных бумаг со времен Ford (акции последней начали котироваться в 1956 году).

    Tesla Model S и первая прибыль
    Поставки электромобиля Tesla Model S в США начались в июне 2012 года, в Европе немного позднее – в августе 2013. Ограниченная партия в 1000 электрокаров Tesla Model S Signature и Signature Performance, укомплектованных АКБ емкостью 85 кВт*ч и стоимостью $95 400 и $105 400, соответственно, разошлась как горячие пирожки.

    Tesla-S.jpg
    Электромобиль Tesla Model S Signature

    Позже Tesla Model S была предложена в двух вариантах: с батареей емкостью 60 кВт*ч и 85 кВт*ч с запасом хода более 300 км и 400 км на одной подзарядке.

    На счету Tesla Model S достаточно много достижений. Во-первых, на данный момент это электромобиль с самым большим запасом хода на одной подзарядке. Во-вторых, он обладает отличными скоростными показателями. С 0 до 100 км/ч модификация Performance с батареей емкостью 85 кВт*ч разгоняется всего за 4,2 с, в то время как максимальная скорость составляет 210 км/ч. В начале этого года Tesla Model S даже удалось в гонке (дрэг-рейсинг) обойти двухместный бензиновый спортивный Dodge Viper SRT10 и заполучить титул самого быстрого серийного электромобиля в мире. Ну и в-третьих, при всех вышеперечисленных достоинствахModel S является еще и самым безопасным (система рейтингов NHTSA).

    Второй серийный электромобиль Tesla Motors превзошел все ожидания. Компании удалось увеличить объем выпуска моделей Model S, погасить государственный кредит в размере $465 миллионов и впервые за 10 лет истории получить прибыль (первый квартал 2013 года).

    Проблемы и их решения
    Воплотить одну из своих грез – пересадить жителей США на автомобили с нулевым выбросом, Илону Маску мешали две основные проблемы: неразвитая инфраструктура зарядных станций и долгая зарядка АКБ. В отличие от большинства производителей, Tesla Motors удалось справиться с этими задачами. Разработанные для электрокаров Tesla АКБ позволяют проезжать на одной подзарядке более 300 км, и этого достаточно для путешествий на близкие дистанции.

    Tesla-Motors_supercharger.jpg
    Зарядная станция Supercharger

    Чтобы решить вопрос долгой зарядки, компания Tesla Motors построила сеть зарядных станций Supercharger. При мощности в 120 кВт они позволяют в течение 20 минут зарядить АКБ электрокара на 50%. Стоит отметить, что на крыше станций установлены солнечные батареи, которые частично обеспечивают их энергией, снижая нагрузку на сеть. Для самых нетерпеливых Tesla Motors предлагает возможность полной замены блока батарей в Model S на специальных обменных станциях. Весь процесс занимает около 90 секунд.

    Кстати, владельцы Tesla Model S с батареей емкостью 85 кВт*ч могут «заправляться» на фирменных станциях Tesla Motors бесплатно. Опцию Supercharger можно также включить при оформлении предварительного заказа на Tesla Model S, ее стоимость – $2000. На данный момент в США насчитывается лишь 23 станции быстрой зарядки, еще 6 есть в Европе, но уже к 2015 году фирменные «заправки» Tesla Motors оккупируют США и часть Европы. Более наглядно планы компании демонстрируют изображения ниже.

    Так станции Supercharger будут захватывать США и Европу:
    Tesla-Motors_USA.jpg
    Tesla-Motors_Euro.jpg

    Будущее Tesla Motors
    Уже в следующем году компания Tesla Motors собирается начать массовое производство представленного на суд общественности в феврале 2012 года кроссовера Model X. Отличительной особенностью данной модели выступают задние двери, закрепленные шарнирами на крыше и получившие название «крыло сокола». Электромобиль также будет комплектоваться АКБ емкостью 60 кВт*ч или 85 кВт*ч. Несмотря на то что салон рассчитан на 7 посадочных мест, сам электрокар отличается впечатляющими динамическими характеристиками: на разгон с 0 до 100 км/ч уходит менее 5 секунд. По предварительным данным, стоимость Model X в США будет варьироваться в пределах $50-100 тыс., в зависимости от комплектации.

    Tesla-Motors_X.jpg
    Электромобиль Tesla Model X

    Бесспорно, электромобили Model S и Model X являются доступными далеко не каждому, но уже в течение 3-5 лет компания Tesla Motors обещает выпустить доступную модель по цене $30 000, которая позволит еще больше пошатнуть позиции доминирующих на рынке автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

    В ближайших планах Tesla Motors также сокращение процесса зарядки АКБ Model S на станциях Supercharger до 5-10 минут, постройка заводов по производству электромобилей в Европе и Азии, а также разработка собственной системы автопилота.

    Если компания действительно нацелилась на рынок Европы, то Илону Маску и его команде следует принять во внимание свойственные континенту климатические условия. Зима здесь достаточно суровая и при температурах от -20°С до -30°С заряд АКБ любого электромобиля существенно сокращается. При столь низких зимних температурах электрокар ни в коем случае нельзя оставлять ночью на улице или на стоянке возле работы, предварительно не подключив его к источнику тока, что не очень удобно. Остается надеяться, что CEO Tesla Motors данная задача окажется по силам, и электромобили на наших дорогах станут появляться все чаще.

    Чтобы выполнить первую задачу – доказать миру, что электромобили могут быть прибыльными — у Tesla Motors ушло десять лет. На очереди более глобальная миссия – пересадить на электрокары жителей США и Европы, избавившись от нефтяной зависимости. Сможет ли «Давид» в лице Илона Маска в неравном бою одолеть «Голиафа», олицетворяющего нефтяные компании, правительство и негативно настроенных автопроизводителей?
     
  2. Maikl69
    Онлайн

    Maikl69 Интересующийся

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Инвестиции в:
    МЛМ
    Электроэнергии хватит на века, но удешевить себестоимость электроАЗС навряд ли удастся в ближайшие 50-70 лет. Инвесторы неохотно дают ассигнования для развития этого сектора. Огромная монополия нефтяных и газовых топливных операторов с рынка уходить не собирается. В большом бизнесе конкурентная борьба не на жизнь, а на смерть. Автопроизводители встречают в штыки новшества потому, что перестройка всех конвейерных линий, переделка филиалов, наработка новых смежников и поставщиков - это огромные финансовые вложения и потери, связанные с наработкой нового рынка сбыта.
     
  3. grim777
    Онлайн

    grim777 Интересующийся

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    мне кажется, что если пересадить людей на электромобили, то тогда цена на электричество подпрыгнет точно так же как и на бензин, суть не в этом, суть в менталитете:)
     
  4. Рамиль
    Онлайн

    Рамиль Интересующийся

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Инвестиции в:
    SEO
    мир никогда не пересадится на электромобили потому что их цена не очень то и прилична
     
  5. сергей
    Онлайн

    сергей Интересующийся

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Инвестиции в:
    Другое
    я вот что думаю по данной теме, нефтяные скважины не вечны, газ это Россия и цены на этот вид топлива потихоньку поднимаются, электроэнергия есть в каждом государстве, к чему я виду, рано или поздно все перейдут на оптимальный для всех вариант!
     
  6. сергей
    Онлайн

    сергей Интересующийся

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Инвестиции в:
    Другое
    да и вообще это все не просто большой бизнес, а политика и там где политика, там всегда грязь, если это долго обсуждать то и сами в грязи увязнем
     
  7. Lirik
    Онлайн

    Lirik Интересующийся

    Регистрация:
    4 май 2014
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Пока есть компании, которые зарабатывают огромные деньги на добыче и продаже газа и нефти, то все альтернативные виды энергетики, в том числе и двигатели на электричестве, широкого распространения не получат.
     
  8. Кирилл
    Онлайн

    Кирилл Интересующийся

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Инвестиции в:
    SEO
    Тесла - очень быстро набирающая популярность компания. Но для электромобилей нужны зарядные станции...
     
  9. YEGOROV
    Онлайн

    YEGOROV Интересующийся

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Инвестиции в:
    FOREX
    Да если бы строили зарядные станции то наверное все бы ездили на таких машинах и экология в мире поднялась бы на очень высокий уровень. :super:
     
  10. Internet-Invest
    Онлайн

    Internet-Invest Модератор форума Модератор

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Инвестиции в:
    HYIP
    Зарядные станции нужны хотя бы каждые 100 км по трассе, мощная зарядка которая заряжает за 30 минут.
    А так по городу можно от обычной электросети заряжать за ноч, и хватит на 300 км по городу.
     
  11. Soldo
    Онлайн

    Soldo Интересующийся

    Регистрация:
    4 май 2014
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Все же 30 минут на зарядку это очень много. Вот вам и проблема номер один. Вот если бы был вариант сменных аккумуляторов - поменял на полные и поехал.
     
  12. Internet-Invest
    Онлайн

    Internet-Invest Модератор форума Модератор

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Инвестиции в:
    HYIP
    Не считаю это сильной проблемой) Остановился на норм заправке, машина заряжается, а ты пока обедаешь себе, отдыхаешь...
    А потом снова садишься в бесшумный экомобиль и в путь)
     
  13. Александр Пиндрус
    Онлайн

    Александр Пиндрус Интересующийся

    Регистрация:
    29 май 2014
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Инвестиции в:
    Другое
    ну перейдем на електромобили а електро станции так и будут загрезнать окружающую среду да и поездки на таком средсте передвижения будет еще долго недоступным потомучто они ездят на маленькие дистанции и заряжаются очень долго
     
  14. Влад
    Онлайн

    Влад Интересующийся

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Инвестиции в:
    Свой бизнес
    Електромобили то что нужно давно хотел что бы они ездили по нашим дорогам!
     
  15. Zaupos
    Онлайн

    Zaupos Интересующийся

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Электромобили это хорошо для окружающей среды,но мало вероятно что за ними будущее .....
     

Поделиться этой страницей