1. Присоединяйтесь к сообществу инвесторов прямо сейчас!

    BIGMMC - форум о заработке и инвестициях. На форуме обсуждаются все сферы заработка денег в интернете, а также в оффлайн бизнесе. Вы можете быть новичком, желающим заработать свои первые 100 долларов в интернете, или инвестором, желающим вложить свои средства и получить прибыль. На нашем форуме приветствуются специалисты из любой сферы. Не стесняйтесь задавать любые вопросы, и не ленитесь делится своими успехами, неудачами, либо полезной информацией с пользователями форума. Цель форума - создать такое сообщество, где участники смогли бы обрести финансовую независимость!

    Для начала, Вам необходимо зарегистрироваться!
  2. Первый конкурс нашего форума - "Общайся на форуме и получай деньги!"
    ПРИЗ = 10$
    Кол. призовых мест = 20 участников!

    Заходи и участвуй!!! Заработай 10 долл вместе с форумом BIGMMC.COM

Открытие фирмы

Тема в разделе "Юридические вопросы", создана пользователем NikitAd, 2 июн 2019.

  1. TopicStarter Overlay
    NikitAd
    Онлайн

    NikitAd Интересующийся

    Регистрация:
    30 мар 2019
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Открываю фирму в Москве в сегменте малого бизнеса, нужно решить вопрос с бухгалтерией. Изначально думал нанимать основного бухгалтера в штат, а партнер по бизнесу начал отговаривать. Говорит, сейчас все предприятия переходят на бухгалтерский аутсорсинг, якобы стоимость этой услуги намного дешевле, даже дал ссылку, где проводится сравнение в примерах https://s4.team/accounting_outsourcing Действительно ли это так, или есть какие-то скрытые нюансы?
     
  2. Fanichka
    Онлайн

    Fanichka Интересующийся

    Регистрация:
    1 июн 2019
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Инвестиции в:
    Другое
    Ели вы собираетесь вести честную белую бухгалтерию, то никаких скрытых нюансов нет. Действительно, аутсорсинг с каждым годом становится популярней в нашей стране, поскольку бухгалтерию ведет грамотный специалист, который берет на себя всю ответственность за штрафы в случае своей ошибки.
     
  3. Kolud
    Онлайн

    Kolud Интересующийся

    Регистрация:
    2 июн 2019
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Инвестиции в:
    Другое
    Однозначно заключить договор о бухгалтерском аутсорсинге лучше, чем взять бухгалтера с улицы, о котором вы ничего не знаете. Но, если у вас на примете есть проверенный бухгалтер, с хорошими рекомендациями, тогда стоит подумать.
     
  4. TopicStarter Overlay
    NikitAd
    Онлайн

    NikitAd Интересующийся

    Регистрация:
    30 мар 2019
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    В том то и дело, что такого специалиста у меня нет, поэтому и задумался над этим вопросом. Сам я в бухгалтерских вопросах полный ноль, поэтому проверить правильность отчетов и начисления налогов не смогу.
     
  5. Kolud
    Онлайн

    Kolud Интересующийся

    Регистрация:
    2 июн 2019
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Инвестиции в:
    Другое
    Ну тогда нанимайте аутсорсера, только насколько я понял, то стоимость бухгалтерского аутсорсинга зависит от загруженности исполнителя. Чем больше у вас операций и сделок за месяц, тем выше стоимость выставленного счета аутсорсинговой компании.
     
  6. Enot
    Онлайн

    Enot Интересующийся

    Регистрация:
    4 июн 2019
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Инвестиции в:
    Свой бизнес
    ппппппппппппппппп
     
  7. ed.shedrin
    Онлайн

    ed.shedrin Интересующийся

    Регистрация:
    22 май 2018
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Инвестиции в:
    Другое
    Я Вас умоляю, смысл тратить деньги на лишние услуги? Фирма только открывается, нужна разумная экономия. Если бухгалтер хороший профессионал, он сам прекрасно за всеми изменениями законодательства будет следить, ему достаточно будет купить 1с документооборот корп http://asyst-pro.ru/product/dokumentooborot-8/1s-dokumentooborot-8-korp/ цена конечно недешевая [​IMG] , но зато большинство процессов автоматизируются, и можно съэкономить на персонале.
     
  8. Gleb25
    Онлайн

    Gleb25 Интересующийся

    Регистрация:
    23 окт 2018
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Инвестиции в:
    FOREX
    Добрый день. Да, вам лучше бы, конечно, штатного сотрудника найти, это будет более выгодный и надёжный вариант, как по мне. мы вот тоже недавно открывали новую точку в городе, решили за помощью в подборе персонала обратиться в компанию Визави. нам их хороший знакомый посоветовал, как надёжных ребят. так и вышло, благодаря им у нас теперь хороший и квалифицированный персонал
     
  9. Olenka
    Онлайн

    Olenka Интересующийся

    Регистрация:
    6 окт 2018
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Инвестиции в:
    Свой бизнес
    Аутсорсинг, во всех сферах бизнеса, классная штука, согласна !
    Понятие аутсорсинга вошло в российскую практику всего несколько лет назад, но уже нашло широкое распространение. Суть аутсорсинга сводится к передаче компанией определенных операций на выполнение сторонней организации. Данное явление быстро прижилось, предприятия оценили все преимущества системы, и сейчас на рынке существует довольно высокая конкуренция в сфере аутсорсинговых услуг.
    Вы можете вот тут, кто не знает, что такое аутсорсинг , почитать все о нем https://delatdelo.com/spravochnik/terminy/autsorsing-chto-eto-takoe.html . [​IMG]
     
  10. Nik95
    Онлайн

    Nik95 Интересующийся

    Регистрация:
    22 ноя 2019
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Инвестиции в:
    Свой бизнес
    Пользуюсь услугами http://www.in-count.ru/, очень удобно. Удаленно и по требованию. Не приходиться брать в штат бухгалтера.
     
  11. Яяяяяя
    Онлайн

    Яяяяяя Интересующийся

    Регистрация:
    10 фев 2020
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Инвестиции в:
    Свой бизнес
    А кто-то может подсказать, нужна ли ИП печать и где ее сделать можно?
     
  12. ZTEED
    Онлайн

    ZTEED Интересующийся

    Регистрация:
    19 янв 2020
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Индивидуальный предприниматель имеет право работать без печати и заверять документы только своей подписью. Но бывает, что отсутствие печати приводит к сложностям или ограничениям.

    В каких случаях печать нужна
    1. Когда ИП открывает расчётный счёт, банк требует заверить печать. Такое требование есть не у всех, но придётся поискать банк, для которого печать у ИП не обязательна. Если предприниматель планирует работать с чековыми книжками, то в этом случае ему тоже понадобится официальный оттиск.
    2. Печать нужна и тем предпринимателям, которые планируют отправлять заявки и участвовать в госзаказах. Государственные органы не примут документы без печати к участию в конкурсе.
    В каких ситуациях желательно иметь печать
    Оформлять договоры с крупными компаниями сложнее, если ИП работает без печати. Для таких организаций печать — дополнительная гарантия надёжности контрагента.

    ИП без печати в этой ситуации может по требованию организации составить письмо об её отсутствии.

    Важно. Требуя письмо, компании защищают себя от распространённой мошеннической схемы. Если у индивидуального предпринимателя есть печать, а он скрывает этот факт, то договор с одной подписью можно признать недействительным.

    Письмо составляется в произвольной форме. В нём указываются все реквизиты: фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, ИНН и ОГРНИП.

    Плюсы и минусы печати для ИП
    Недостатки наличия печати для индивидуальных предпринимателей не существенны.

    1. На изготовление и ремонт печати нужно потратить деньги, но эти суммы будут не значительны. В среднем в солидных компаниях, таких как https://kopirka.ru/uslugi/pechati-i-shtampy/ изготовление печати обходится в районе 800 рублей и займет всего один день.

    2. Печать всегда должна быть под рукой, чтобы не затягивать заключение договоров и заверение финансовых документов.

    3. Печать можно потерять или её могут украсть. Это высокий риск, потому что печатью могут воспользоваться мошенники и придётся тратить время на её восстановление.

    Если у ИП есть печать, то можно:
    • увеличить число контрагентов за счёт крупных организаций и госкомпаний;
    • повысить статус предпринимателя и доказать его серьёзные намерения;
    • снизить риск подделки банковских и других документов.
     

Поделиться этой страницей